Практика без теории — это большой и рискованный процесс с сотней опасных экспериментов, методов тыка и плачевных последствий (иногда и мирового масштаба). Но стоит помнить, — ресторанный бизнес не терпит неудачников. Все решения, как начинющих, так и мировых бизнесменов, вложивших в свое дело тысячи долларов, должны быть тщательно обдуманны и проанализированы. Для того, что минимизировать риск попасться неудаче на крючок, необходимо изучить советы людей, прошедших подобную школу. Предлагаем вам подборку советов от известного ресторатор а Девида Новака.
Если вы любите не только покушать. но и поучиться чему-то новому в ресторанном деле, то вы наверняка слышали про Девыда Новака — ген директора корпорации Yum (крупнейшая ресторанная компания во всем мире). Набравшись опыта, этот человек решил выложить все свои мысли молодым менеджерам, обучая их непростому искусству рестораторства.
СОВЕТ №1. БУДЬТЕ СМЕЛЫМ — ЭТО КРУТО!
Для того, чтобы бизнес стремился вверх и опережал конкурентов, необходимо предпринимать смелые и креативные решения. Весь мир никогда не будет у ваших ног, если вы будете боятся к нему выйти. Рестораторы часто проигрывают гонку за место в сердце клиента из-за того, что их цели оказались недостаточно масштабны для подобных игр. Мир ресторатора должен быть окружен интересными и непосредственными решениями. Только в этом случае, вы “вынудите” коллектив и клиентов идти за вами. Не бойтесь бросать вызов миру! Не бойтесь завышенных ожиданий. К примеру, поставив планку повышение продаж на 0,5 — вы заранее проиграете, но повысим ее до 15 % вы выиграете, так как в любом случае превысите изначальную отметку.
СОВЕТ №2. ПОМНИТЕ, ВЫ — САМА УНИКАЛЬНОСТЬ!
Рестораторы всего мира советуют менять концепцию, а не руководителя. Поэтому следите за тем, как перемены в собственном бизнесе влияют на вас. Только мудрый ресторатор заставит весь мир подражать человеку, который остается самим собой.
СОВЕТ №3. НАЙДИТЕ “СВОЮ” КОМАНДУ И ВЫ БУДЕТЕ УСПЕШНЫ!
Не обязательно окружать себя специалистами определенного пола и возраста с высшим образованием, чтобы достичь высот в рестораторстве. Главное правило, которым вы должны руководствоваться, при составлении “своей” команды, — нежно искать людей, дополняющих друг друга. Подыскиваете таких людей, которые будет отличатся от вас мышлением, но при этом, дополнять ваши идеи. Ресторатор это человек, занимающийся ресторанным бизнесом, но он не единственный человек, руководящий процессом. Подумайте над тем, сможет ли ваш команда продолжать работать без вас?
СОВЕТ № 4. РАЗРАБОТАЙТЕ СИСТЕМУ ПООЩРЕНИЙ
Советы рестораторов всего мира сходятся на идеи создании собственной системы поощрений сотрудников. Работа в ресторане будет более эффективной, если его работники будут ежедневно“бороться” за различные денежные и бояться облажаться, чтобы не упустить их. Регулярно оценивайте свой штат за старание и не скупитесь на поощряющие призы. К примеру, лучшие работники KFC награждаются небольшими резиновыми цыплятами и премией в размере 100-1000 долларов.
Начинающему ресторатору не обойтись без классных стиков со специями и сахаром от компании Мултипак!