Добиться успеха в современном мире достаточно сложно. Большая конкуренция, сложность с кредитными вопросами, непредсказуемость клиентов и т.д. Но это вовсе не посыл отказаться от собственного бизнеса, а всего лишь попытка предупредить о том, что будет нелегко. Гостиничное дело — наиболее спокойный, стабильный и прибыльный бизнес для тех, кто не знает куда вложить свои капиталы. Наличие хорошего, необычного места для отдыха может обойтись его посетителям в сотни долларов. Но на что только не пойдут эти туристы, ради крутых фоток?!
ЧТО ТАКОЕ МЕНЕДЖМЕНТ?
Менеджмент гостиничного бизнеса заключается в глобальном контроле за всеми сотрудниками гостиницы. Но он может и вовсе не понадобиться, если коллектив буде любить свою работу и восхищаться всеми видоизменениями для клиентов. В наше время, чтобы держаться на плаву, необходимо постоянно модернизироваться и обучать новинкам свой персонал. Чтобы руководить гостиничным бизнесом или туризмом, т.е быть менеджером своего заведения, необходимо точно знать, чего хочет отдыхающий. Но зачастую он и сам этого не знает. Поэтому приходится диктовать и показывать преимущества своего заведения, которые ему, возможно, и не нужны.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ПЕРСОНАЛ?
Также, важным делом в гостиничном, ресторанном бизнесе и туризме является подбор персонала. “Ваши люди” должны быть привлекательными, находчивыми и интересными. Иногда, такие качества помогают выпутаться сотрудникам их разного-рода профессиональных переделок, а иногда и просто поддержать с ними диалог.
Был случай, когда менеджер одной из популярнейших гостиниц в Нью-Йорке запретил сотрудниками общаться с клиентами (помимо профессиональных разговоров конечно) и упустил более 30% приезжих. Дело было в том, что работали к гостинице, в основном, модели, которые регулярно влюбляли в себя приезжих холостяков. Когда девушкам запретили поддерживать связь з мужчинами, они просто перестали приезжать. Менеджер был уволен.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД
Не забывайте, что гостиничный и ресторанный бизнес могут тесно переплетаться между собой и приносить своему владельцу прямо-таки огромную прибыль. Чтобы люди продолжали заказывать завтраки и обеды в вашей гостиницы, необходимо обеспечить их вкусной пищей с качественными специями, которые они смогут добавить на свое рассмотрение. Компания Мултипак предлагает владельцам ресторанного бизнеса приобрести специи и сахар в стиках!
Можно сочетать туризм и гостиничный бизнес, чтобы располагать туристов в своих гостиницах.
Менеджмент гостиничных и ресторанных предприятий должен не боятся важных и рисковых шагов. Но, стоит помнить, что такие шаги должны быть продуманными.