Одновременно с торговыми отношениями зародилась и реклама. Торговец, который лучше и громче нахваливал свой товар, привлекал покупателей и распродавался быстрее. Сегодня реклама очень прочно вошла в нашу жизнь, мы видим ее на улице, в телевизоре, в интернете. Поэтому обычные люди от нее попросту устали, и они уже по большей части не реагируют на призывные лозунги и яркие картинки. А как же продвижение компании? В этом в наше время поможет именно креативная реклама, необычная, заставляющая обратить на себя внимание в общем огромном потоке информации.
Чтобы быть замеченными, не применяйте скучные шаблоны и готовые решения. Включите фантазию, воображение, привлекайте на свою сторону здоровый юмор.
Какие способы используют современные предприниматели для привлечения внимания потребителей и успешного развития?
Все виды продвижения можно разделить на две большие группы: оффлайн (традиционные) и онлайн (с использованием интернета).
Глобальная сеть предоставляет множество возможностей, чтобы заявить о себе. К ним относятся:
- Создание, оптимизация и продвижение собственного веб-ресурса (сайта) компании. Это может быть, как небольшой лендинг, так и огромный интернет магазин. Сегодня потребители уже привыкли делать покупки онлайн – такой способ имеет свои преимущества, одно из которых – не нужно бегать в поисках нужной вещи.
- Социальные сети.
- Самая креативная реклама в интернете, пожалуй – вирусная. Это способ продвижения, при котором усилия рекламодателя требуются лишь при запуске кампании. Остальное делает сама аудитория. Интересная информация (креативное фото, интересный ролик, привлекающая внимание статья) распространяются в сети лавинообразно, от пользователя к пользователю.
К традиционным рекламным видам относятся уличные растяжки, реклама на щитах, на специальных стендах и даже на столбах (как вариант – на входе в подъезд). И таки это по-прежнему работает, приводя определенный процент покупателей.
Маркетологи советуют не пренебрегать оффлайн продвижением, так как живем мы еще пока в реальном мире, ходим по улицам, ездим на транспорте, едим, пьем.
Почему бы не использовать стики с сахаром, солью или перцем, как креативные идеи для рекламы? Такая реклама выполняет несколько целей:
- Создает определенный имидж компании;
- Повышает известность;
- Формирует уровень доверия.
Выгода креативной рекламы в том, что такая кампания может обойтись намного дешевле, чем какое-нибудь сложное продвижение с привлечением целой команды маркетологов и IT-специалистов.
Предприятие Мултипак предлагает свое недорогое и оригинальное решение для рекламной кампании. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту, разрабатывая дизайн упаковки под требования и пожелания наших заказчиков.
Вы можете угощать посетителей вашего офиса чаем или кофе, предлагая их в стиках, где будут изображены ваши логотипы, выполняя при этом несколько задач. Мы вам поможем найти креативные идеи рекламы.
В деле не может быть мелочей. Казалось бы, мелкая деталь, штрих, оказывает большое влияние на оценку со стороны потребителя, работая на подсознательном уровне. Независимо от того, чем вы занимаетесь, без рекламы не обойтись. И для этого необходимо выделить определенный бюджет. Креатив реклама будет работать на рекламодателя и без крупных вложений. Главное – разумный подход и оригинальные решения, каких еще ни у кого не было, и которые способны привлечь потенциальных клиентов.