КТО ПРИДУМАЛ САХАР В СТИКАХ

КТО ПРИДУМАЛ САХАР В СТИКАХ

Стик с сахаром – это привычный для всех предмет, который можно встретить в ресторане, кафе, поезде, самолете и так далее. Трудно представить, что некоторое время назад всего этого не было. Многие из нас ежедневно пользуются пакетиками и даже не знают того, кто придумал сахар в стиках.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СТИКОВ

Изобретатель пакетиков с сахаром – Бенджамин Эйзенштадт. Это сын русских эмигрантов, который родился в Нью-Йорке, в 1906 году. Одно время мужчина был простым работником кафе. Позже он стал основателем фабрики, где фасовали чай в пакетики. Однако успеха данное дело не принесло.

Тогда Бенджамин решил фасовать сахар при помощи оборудования, которое ранее использовалось на его фабрике для фасовки чая. Изобретатель сахарных пакетиков поделился своей идеей с компаниями, которые занимались реализацией сахара, однако предварительно он не запатентовал свое изобретение. Конечно же, фирмы не могли не воспользоваться этой гениальной идеей, а сам ее автор не получил ни гроша.

В 1957 году, Бенджамин вместе со своим сыном разработал низкокалорийный сахар, на который он сразу же получил патент. После этого мужчина основал компанию «Sweet’N Low» и начал заниматься выпуском одноразовых стиков с логотипом компании. Такая продукция сразу же начала пользоваться большой популярностью. Стоит отметить, что компания «Sweet’N Low» по сегодняшний день ведет успешную деятельность и очень популярна в США.

Многие утверждают, что Бенджамин Эйзенштадт не является создателем сахара в пакетиках, это просто обычная легенда. В реальности идея разработки стика принадлежит большой корпорации «Sanko Machinery Co». Когда продукт начали продавать на американском рынке, он не сразу был оценен потребителями. Все дело в том, что в Америке уже на протяжении многого времени большой популярностью пользовались конфеты, которые продавались в упаковках, очень похожих на стик. Чтобы съесть сладость, нужно было оторвать уголок пакетика и высыпать его содержимое в рот. Поэтому, с появлением стиков, люди никак не могли свыкнуться с тем, что сахар с пакетика нужно высыпать в чашку, а не в рот.

Существует еще одна легенда, согласно которой создатель стика Бенджамин Эйзенштадт повесился из-за того, что люди не должным образом пользовались его изобретением. Пакетик нужно просто ломать пополам, и тогда весь сахар сразу попадает в чашку. Этим мужчина хотел минимизировать количество мусора и сделать процесс высыпания содержимого максимально простым. На самом деле Бенджамин умер на 90 году жизни во время операции на сердце.  

После изобретения пакетированных изделий многие организации стали активно их использовать. На внешней стороне пакетов изображались разные рисунки, слоганы, логотипы компаний.

КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРЫВАТЬ ПАКЕТИК С САХАРОМ?

По задуму Бенджамина, стик нужно просто переломить пополам и высыпать содержимое в чашку. Однако люди не воспользовались такой простой схемой и чаще всего открывали пакетик за уголок. Мужчина был очень расстроен из-за того, что посетители заведений не пользовались его идеей. Тогда он начал ходить по ресторанам и кафе и показывать людям, как нужно правильно открывать упаковку.

Есть даже пошаговая инструкция того, как открывать упаковку:

  1. Оба края стика нужно зажать пальцами (если вы собираетесь открывать упаковку одной рукой, нужно зафиксировать его концы между большим и средним пальцами).
  2. Края пакетика нужно свести друг к другу таким образом, как будто вы пытаетесь его переломить. Предполагаемое место открытия (примерно середина пакетика) должна быть расположена над чашкой;
  3. Медленно и аккуратно высыпаем сахар в чашку.

Сегодня стики не только используются по своему назначению, но и являются предметом коллекционирования. Людей, коллекционирующих пакетики, называют глюкофилами. На просторах интернета можно встретить множество сообществ и групп, где люди обмениваются опытом и демонстрируют свои коллекции.  

ПРЕИМУЩЕСТВА САХАРА В СТИКАХ

Сахар в стиках – это лучшее решение для кафе и ресторанов, что обусловлено удобством использования и экономией. Это очень полезное изобретение, учитывая темп жизни современных людей. Кроме того, такой продукт способен подчеркнуть статус организации и укрепить ее имидж. Использование порционных продуктов – это гигиенично и экономически выгодно. Применение обычных сахарниц не обеспечивает столь экономное использование продуктов, как порционный пакетик. К тому же, это избавляет персонал заведений от необходимости постоянного мытья и наполнения сахарниц. Фасованная продукция облегчает процесс учета и контроль расходования. Также это проявляет заботу о клиенте. Немаловажным преимуществом является стерильность продукта. Упаковка полностью герметична, благодаря чему продукт будет защищен от влаги, микробов и посторонних запахов. Таким образом, сахар будет храниться дольше обычного. Он не возьмется комками и не отсыреет.

Упаковки могут иметь самые разнообразные формы: прямоугольные, квадратные, стики, пирамидки. Любой из этих вариантов очень удобно открывать и использовать. Пакетики, как правило, изготавливаются из прочных материалов, что исключает их случайное разрывание. Стик является идеальной основой для нанесения рекламного текста или картинок. Упаковки с собственным брендом способствуют большей популяризации заведения. Такие пакетики очень удобно брать с собой в поездки и путешествия. Они не займут много места в кармане или рюкзаке, и сделают процесс чаепития максимально комфортным и приятным.

Добавить комментарий